Katerina
Изначально, и организация и сотрудники произвели очень хорошее впечатление!
Обращалась 16 января 2018 г. и общалась с двумя разными парнями-администраторами: Михаилом и Сергеем. Михаил принимал мой телефон в ремонт и был очень вежливый. Все подробно рассказал и объяснил.
Проблема заключалась в том, что телефон не заряжался. У телефона, как он объяснил мне, дело было в разъеме, в связи с этим и была такая проблема. Хотя, при мне был присоединен провод от зарядного устройства, находившегося у ребят - все было великолепно! Телефон отреагировал. Михаил объяснил, что у них какое-то очень мощное зарядное устройство, стоимость которого составляет около 2 500-00 руб., но в продаже на данный момент такого нет, да и проще поменять разъем, чтобы телефон мог заряжаться от любого провода. Ок! Как скажите. Очень сильно переживала, чтобы все прошло хорошо. Оставила.
Позвонили на следующий день - все готово! Цена 1 500-00, хотя на сайте в прайсе цены указаны от 500 до 1 300 руб. в зависимости от типа разъема.
Приезжаю, молодой человек Сергей вставляет тот же самый мощный зарядник. Смотрите - все в порядке. Я повторяю слово в слово то, что мне говорили в предыдущий день при сдаче телефона: что у них какое-то мощное зарядное устройство, именно поэтому реакция идет. Попросила показать, что все работает, на другом проводе. Парень удивленно на меня посмотрел, сказав, что не понимает о каком-таком мощном проводе идет речь и, мол, я не правильно все поняла....Интересно, ну да ладно. Берет другой провод - вроде все хорошо. Гарантия, если что, 30 дней. Ухожу счастливая и довольная.
Была еще проблема с сд-картой. Тот же молодой человек Михаил, принимавший телефон в ремонт, посоветовал поменять ее на более высокий класс.
Сегодня, 18 января, полная уверенности, что все замечательно и мой телефон заживет новой жизнью, стала выбирать другую сд-карту. Чтобы не запутаться в выборе, позвонила мальчикам в сервисный центр, которые ремонтировали телефон. Трубку по-моему взял Михаил. Проконсультировал более чем подробно, снова был очень вежлив. Радости не было предела! Пообщались, поблагодарила.
Затем, нужно было подключить телефон к компьютеру. Присоединяю usb провод - происходит сигнал, информирующий о том, что телефон попытался увидеть провод и на этом все заканчивается...Пробовала несколько раз - все одно. На мгновение на телефоне появилась красная лампочка, показывающая что заряд вроде идет, но секунд через 15 она пропала...
Звоню ребятам - трубку взял уже Сергей. Рассказала ему, в чем дело. Не услышала никаких подбадривающих слов, только черствое: Ну что ж, приезжайте, посмотрим...Как будто, мне делают одолжение!!! Я спрашиваю: снова придется оставлять у вас телефон? Оказывается, что да...
Не понимаю, почему нельзя было изначально все проверить до конца? Зачем работать на скорость и гордиться этим, когда лучше подержать прибор подольше, протестировать его и потом отдать качественно сделанным? Мне было бы проще подождать неделю, чем тратить свое время и нервы, приезжая несколько раз....
Вечером, после работы, планировала ехать за новой сд-картой! А придется тратить время на то, чтобы ехать домой за своим зарядным устройством и документами, а потом снова в этот сервисный центр! Все планы коту под хвост! И при этом не извинений, ничего близкого к ним я не услышала!
В общем, ставлю 3 только за того милого администратора, с которым мне пришлось беседовать в самом начале.
Я плачу за качество, а не скорость! Надеюсь, прочитав данный отзыв, сотрудники это учтут!
18.01.2018