Vitaly Vasilega
У меня с данной компанией не задалось. Все началось с того, что я пришел со своим телефоном Readmi 4, который уже был проблемным, так как на нем менялся модуль экрана в другом сервисном центре, но безуспешно. Модуль оказался с дефектом и его не смогли исправить, так как вся партия была проблемной. Я пришел в данный сервисный центр и рассказал, какие проблемы с телефоном и отдал на тест. Спустя нескольких дней, мне перезвонили и сказали, что все могут исправить. Я дал добро на замену. Модуль поменяли быстро. Когда забирал телефон, проверил, что все работает, поблагодарил за работу, расплатился и ушёл. Вечером обнаружилось, что модуль имеет дефект в виде битой полосы на тачскрине, в определенном месте при попытке нажать на определенную область, экран вел себя не так как нужно. Вернул, через дней 5 мне отдали "улучшенную" версию. Я проверил при помощи программы, что тач работает как положено и ушёл. Я думал, что ребята перед тем, как отдать телефон, проверяют его, но я ошибался. Придя домой и поставив телефон на зарядку, я обнаружил, что тач отключается. Такая же точно проблема была и перед тем, как я отдал телефон. Я снова вернулся в сервисный центр и указал на проблему. Сказал, что возможно, у них не получится исправить так как поставщик один и вся партия битая. Но ребята хотели поковыряться в нем. Я был не против. Но так же, предложил условие, что если не смогут исправить, то из 4 500р, которые я заплатил за ремонт, я заберу только 3 500р, а тысяча за работу и за битый модуль. На что мне сказали ок и я ушёл. Через пару дней мне снова позвонили и сказали, что не могут устранить проблему, но моё условие, что за эту работу я оставляю 1 000р их не устраивает. Тогда я попросил демонтировать битый модуль, а мне вернуть полную сумму. Они ответили согласием. Последующие 5 дней, я звонил и узнавал, когда я смогу забрать деньги и то, что осталось от телефона, на что получал один и тот же ответ, что сейчас нет денег в кассе, позвоните завтра. На 6 день, мне сообщили, что можно приезжать, но мне вернут только 3 500р. На мой вопрос почему, мне ответили, что при демонтаже модуль был поврежден и его не смогли вернуть в магазин, а это значит, что я должен за него заплатить. Сказать, что я был удивлен, ничего не сказать. Конечно, я долго возмущался и объяснял, что они не правы (это мягко сказать), но в конечном итоге мне вернули полную сумму и оставили битый модуль в телефоне. Возникает вопрос, зачем все это нужно было, если с самого начала был предложен вариант решения проблемы?
05.09.2017