torngaq
Изначально я обратил внимание на магазин е2е4 из-за его цен. Планировал очередной апгрейд, на достаточно большую сумму денег. В качестве платформы для своего нового компьютера, я выбрал процессор Amd ryzen. Отличные характеристики, высокая скорость, и самое главное цена. Цена намного меньше, чем аналогичное решение от Интел. Правда в этой бочке меда, была и ложка дегтя. У процессоров Амд ryzen которые были произведены до 30 недели 2017 года, был баг, который не проявлялся в повседневном использование (игры/интернет/видео и тд). Баг проявлялся только при компилирование ПО в Gnu/Linux, gcc segmentation fault. Для меня этот баг критичен, так как я занимаюсь разработкой ПО, и успешная компиляция для меня очень важна. Делал покупку в конце года, и понадеялся на русский авось, думал что меня минует сия участь. Но все получилось не так как я ожидал (в итоге все получилось хорошо). Собрав компьютер, погонял пару тестов. Все было отлично, я решил запустить тест kill ryzen. Через 14 минут тест упал с ошибкой segfault. Авось не помог и я стал обладателем процессора amd с неприятным для меня багом. Много чиатл форумы и наши и заграничные, пробовал разные варианты настройки параметров в bios, но кардинально ситуация не менялась. Amd зная об этой проблеме организовала программу по обмену процессоров (Amd Rma) через обычную почту. Для этого надо завести трабл тикет, пообщаться с их инженерами техподдержки. Через несколько дней общения, амд отказали мне в обмене, ссылаясь на то что я купил не боксовую версию, а Tray. Это также процессор амд, только без красочной коробки, за которую надо переплачивать несколько тысяч рублей. Амд сказал чтобы я обращался туда где покупал процессор. Написал письмо в поддержку e2e4, с описанием тех багов которые у меня проявились, и спросил можно ли произвести замену. Чесно говоря, я не ожидал что решение о замене будет положительное. Но e2e4 согласились взять процессор на экспертизу, и после проверки, мне дали новый процессор, я выбрал боксовый (чуть доплатил). Боксовый процессор правда, тоже был с этим багом (произведен на 21 неделе). Протестировав его, опять связался с е2е4, так же отдал на экспертизу. Мне было предложено несколкьо вариантов решения проблемы, в том числе и возврат денежных средств, за всю платформу (материнка+проц+память). Поначалу подумывал согласится, и купить в другом магазине, но не стал так делать. Так как мой опыт подсказывал что в известных мне магазинах, замену проца делать бы не стали, провели бы какойнибуть тест железа в windows, сказали бы что все ок, все работает (реальный опыт). Мне преложили немного подождать, пока приедет другая, более новая партия процессоров. Я согласился, в итоге у меня процессор, 47 неделя производства. Все копмилирует, все тесты без ошибок проходит. Мне очень понравился подход e2e4,который без проблем заменил мне 2 раза процессор, и я сильно недоволен производителем компанией Амд, которая оставила меня без поддержки из-за какихто формальностей. Е2е4 отличный магазин с хорошими ценами, гарантийной поддержкой, не на словах, а на деле. Хочу выразить личную благодарность Павлу Мигулину.
26.03.2018