ankavanka
Здесь динамят покупателей. Я такое впервые встречаю, когда компания бегает от своих клиентов, игнорируя их попытки что-то купить.
Я оформила заказ на сайте в сб, это рабочий день, но мне никто не позвонил. Не позвонили и в понедельник. Позже на почте обнаружила письмо, отправленное мне в пн. (К слову, 99% компаний, заинтересованных в своих клиентах, перезванивают им по телефону, поскольку письмо на эл. почте - не самый быстрый и надёжный способ связаться. ) В письме уточняли, как распиливать делали. Окей, позвонила сама, попросили написать на почту. Ладно, ответила на почту в рабочее (!) время. День прошёл - ответа нет, звонка нет. При том я понимаю, что никто мне не будет пилить неоплаченный материал. Но звонка с просьбой оплатить или письма с выставленным счётом мне не поступало. Я не знаю сколько, куда и как платить. Поэтому понимаю, что пилить никто ничего не начал. На следующий день звоню - в цех не пришло моё письмо со схемой распила, которое должна была переслать менеджер. Пересылаю лично, еще раз оставляю номер телефона, прошу позвонить. Снова проходят часы, рабочий день подходит к концу - мне никто не перезвонил.
Если мой заказ меньше минимальной стоимости - так дайте знать.
Если цех загружен - дайте знать, сообщите сроки.
Если на сайте просто так есть форма заказа, а в реальности заказы оформляются, только когда клиент приезжает лично - тоже дайте знать.
И еще если есть какие-то причины так мариновать клиента - ну сообщите о них!
Или же единственная причина - это то, что в интересах сотрудников лишь отсидеть на рабочем месте с 9 до 17, а руководство не контролирует, сколько заказов было проигнорировано и сколько клиентов потеряно?
Хорошо, что я заказала детали не для всей мебели, которая мне нужна, а только столешницу для начала. Представляю, сколько сложностей возникло бы при целом списке деталей, если с одной столешницей столько мороки. Прошло 5 дней с момента оставления заказа, а воз и ныне там. А всего-то надо перезвонить, обозначить цену товара, доставки и распила, выставить мне счёт, обрезать до нужной длины одну (!) столешницу и привезти мне ее. Но это так сложно организовать на деле...
02.10.2018