Олег Манец
Долгое время не решался написать отзыв, в силу рабочих обстоятельств вновь намечается командировка в Челябинск, и воспоминания о предыдущей поездке, просто заставили сесть и написать. Гостиницу нам бронирует организация в которую мы ездим на обучение. Обычно нам бронировали проживание в гостинице «Парк-Сити», но в последний раз номеров в «Парк-Сити» не было, и нам забронировали номер в гостинице «Алмаз». Мы проживали с 08.06.2016 - 10.06.2016 г. Общее впечатление омрачили сотрудники ресторана. После посещения семинара который проводили в одном из конференц-залов гостиницы, перед отъездом домой мы запланировали обед в ресторане. Так как ехать нужно было 800 км, плюс изменились обстоятельства, и выехать нужно было быстрее. Пришли в ресторан, кроме нас посетителей было мало, заняты были пару столиков, сели за столик, сделали выбор блюд. Замечу что мы заказывали блюда из бизнес-ланча. Делали заказ до того как пришли все, кто был на семинаре. Но покушать нам так и не удалось. Официантка была любезна, к ней претензий нет. Через 10 минут она принесла фирменный морс, салаты, и сообщила нам о том что некоторые из блюд отсутствуют. Мы перезаказали новые виды блюд, прошло еще 20 минут, мы были в ожидании вкусного первого, второго, десерта но нам так ничего и не принесли. Потом оказалось что еще из заказа нам не могут принести один вид блюда. Примерно через 45 минут мое терпение не выдержало, и я пошел отказаться от всего заказа так как времени больше свободного не было. Каково было мое изумление от того что навстречу мне все таки передвигалась официантка, с первыми блюдами. Я попросил ее отменить заказ. Она была в растерянности. На мою просьбу отмены заказа, вмешалась еще одна официантка с заявлением что я должен оплатить все что мы заказали, Я сильно удивился как так, оказывается такие решения не разобравшись в проблеме принимают официанты. После этого я невозможно злой просто потребовал вызвать ответственного сотрудника. Мне указали на барную стойку за которой менеджер обсуждал что то с другим сотрудником, я подошел к стойке, и вы не поверите что я там услышал. Главный менеджер говорил официанту фразу, забери блюдо вот с того стола и отнеси его тем то гостям, я негодуя ожидал пока до меня дойдет очередь, оглядел весь зал и увидел что блюдо которое должны забрать находится на столе за которым сидят посетители, и отнести его нужно гостям которые приехали из Москвы, для проведения семинара. Каково было мое удивление после того как я понял что это одно из блюд которое мы заказывали, пельмени из кролика. Да то самое, про которое сказала официантка, что его нет. Я, конечно же, не стал унижаться доказывать, что нас просто обманули, что мы прождали 45 минут. Я был просто в шоке от ситуации. Я попросил менеджера когда она освободилась, отменить наш заказ и произвести оплату только за выпитый морс и салаты, которые мы съели. Менеджер, сразу не согласилась с моими требованиями и попросила, оплатить все, потом все-таки сказала, что я должен оплатить половину заказа и что-то там еще. Я оплатил и принял решение быстрее уйти из этого кошмара. Времени не было, нужно было срочно ехать домой. Мы были в таком шоке от произошедшего. Что бы мне хотелось сказать администрации гостиницы в данном отзыве. Спасибо вам огромное, что не весь персонал вашей гостиницы ведет себя так. Я не прошу Вас наказывать сотрудников, я не прошу вернуть нам деньги. Я просто желаю вам не попадать в такие ситуации. Я понял, что в вашем ресторане, предвзятое отношение к гостям. Думаю я понятно изложил мое негодование. Очень надеюсь, что после модерации сообщение появится на стене отзывов на вашем сайте, или хотя бы администрация прочтет данный отзыв и сделает выводы.
P.S. Никогда более не поселимся у вас.
05.09.2016