Вера Доброхотова
Добрый день!
Вчера посетили ваше заведение на Молодогвардейцев в 3 раз. Все эти 3 раза нравилась кухня, вчера впервые пришли с детьми, хотели совместить приятное с полезным: чтобы дети и поиграли, и покушали. Заказали детям пиццу, потом мороженое. Дочка немного поела мороженое и оставила, пришлось доедать папе. Пока муж доедал мороженое, почувствовал во рту что-то хрустнуло, думал сначала лёд, оказалось - кусочек стекла. Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Муж сказал официанту об этом, на что был получен ответ якобы стекла быть точно не может в мороженом. Муж показал доказательства в виде одной части осколка. Девушка была видимо в шоке, просто забрала этот осколок, но никаких извинений мы даже не получили. На самом деле, ситуация очень расстроила, особенно мысль о том, что это стеклышко могло оказаться во рту у ребёнка, который вовсе мог не заметить и проглотить.
Насчёт персонала, мы и раньше не чувствовали какой-то доброжелательности. Не встречают, не улыбаются. Даже когда бизнес ланч заказываешь, не приносят положенный хлеб и компот, пока не попросишь. Это экономия или они сами не знают, что положено в заведении, а что нет? Мы вчера несмотря на такую неприятную ситуацию, заплатили за всё. Но так не делается. Должны были поступить как минимум извинения. Примите пожалуйста меры, повысьте качество обслуживания и отношение к тем, кто к вам приходит, а то так можно растерять всех клиентов. Надеюсь, что отзыв будет услышан.
28.02.2022