Лили Шакирова
Заведение оставляет желать лучшего! Обслуживание отвратительное! Хамство, начиная от официантов и заканчивая администратором !
Никогда не писала негативных отзывов, но не в этот раз. 28.09.2020 я заказала столик на двоих в кафе «Старый Ереван» на ул. Энгельса. Раньше всегда туда ходили и даже встречали новый год в этом ресторане. Всегда все было достойно, на уровне, но не в этот раз. Мы подошли ко времени, был почти пустой зал, нас никто не встретил. Только когда мы прошли до середины зала, к нам подошел очень наглый и хамоватый администратор Дмитрий.
Я сказала, что заказывала столик, он ответил какой то хамской шуточкой и проводил нас до стола . Подошла официант, девушка, даже не помню, как ее звали, и как она выглядит, так как это была абсолютно безэмоциональная , не харизматичная, очень зажатая девушка, подала нам меню.
Мы начали выбирать,, прошло минуты три, она опять появилась и спросила, готовы ли мы сделать заказ. Ничего не оставалось делать, как сделать заказ и на ходу выбирать из меню. Потом я ее спросила, можно ли воспользоваться своим алкоголем, если мы сделаем хороший заказ по кухне. Она ответила , что нельзя, и мы заказали напитки из бара .
Поскольку я изначально спросила про свой алкоголь, они стали пристально следить за нашим столиком , и когда я открыла сумку, чтоб достать Айкос (кстати, его курить в зале не разрешают, хотя приносят кальян), чтоб сходить покурить, к нам тут же подбежал администратор, требуя отдать ему наше спиртное , и сказав нам о том , что он будет стоять до тех пор рядом с нами, пока мы ему не отдадим то, что у нас в сумке.
После такого просто хамского отношения к своим гостям мы решили, что оставаться в этом заведении мы больше не хотим , попросили счет (на тот момент мы успели съесть по салату и выпить бокал пива и 100 гр водки ). Нам минут 30-ть не приносили счет , а когда его принесли , я была удивлена суммой чека . Там была полная стоимость нашего заказа , хотя шашлыков и всего, что к ним прилагается , нам так и не вынесли. Я посчитала по меню сколько мы должны, и это составляло менее половины суммы чека .
Когда я предложила рассчитаться только за то, что мы съели , нам администратор сказал , что ресторан понес убытки, шашлыки уже практически готовы , и что они нам их завернут с собой.
Видимо администратор очень не грамотный сотрудник и не знает, что любой гость ресторана может отказаться от заказа в любой момент , и оплачивать убытки ресторана , это не проблема гостя !!!! Данные отношения регулируются нормами Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Тем более , что я попросила нас рассчитать полчаса назад .
После чего администратор вызвал экипаж ОП «Витязь» , зачем я, конечно, не поняла. Мы никого не оскорбляли, ничего не разбили, ни с кем не дрались. Мы были предельно тактичны и готовы рассчитаться за то ,что мы действительно съели и выпили , и, конечно, я не готова была платить за виртуальные шашлыки , которых я даже не видела .
В общем разборки длились не один час , настроение было испорчено в конец , можно сказать , что довели до нервного срыва . Не рекомендую сеть ресторанов «Старый Ереван», там работают неграмотные и не любящие свое дело люди , которые никак как не заботятся о своей репутации .
Гостей в этом заведении не уважают! Гость у них не может быть прав!
30.09.2020