Вадим Михеев
Почему 3 звезды.
1 - заведение работает 24 часа, и само собой, персонал меняется, но что больше всего огорчает, это то, что каждый повар готовит шаурму по разному, и не знаешь, в удачное время пришёл или нет. Всегда беру большую со свининой, и если один повар делает всё хорошо, куча мяса, вкусный соус, и сама шаурма огромная, то другой овощей наложит, и такое чувство, что мне маленькую дают вместо большой, то есть, просто деньги в помойку.
2 - тут не знаю к кому претензия, к повару или приемщице? В общем, не знаю зачем, но они в шаурму кладут обычную капусту. Это где видано было, чтобы в шаурме была капуста? У меня много восточных друзей, и все как один этого не понимают. Но казалось бы ладно, просто скажи приемщице, что без капусты сделайте и проблем нет. Как бы не так. Она говорит, что "хорошо, без капусты", а по итогу она всё равно будет присутствовать.
3 - зачем вы вообще имеете телефон, по которому можно что-то заказать, если в итоге приезжаешь, говоришь, что по телефону заказывал, и только лишь тогда начинаете заказ делать, и приходится минут 15-20 ждать?
4 - прискорбно, что работники/директор заведения либо отзывы вообще не читают здесь, либо игнорируют, ибо столько лет уже работают, но ни одного ответа от них нет, и за столько лет они так свою политику не поменяли. То есть то, что выше описал, уже не первый год ведь происходит, а уже 4ый идёт на моей памяти, возможно и раньше у них также всё было.
Почему не одна звезда? Всё же когда получатся нарваться на хорошего повара и возможно приемщицу, и делают тебе то, что ты заказал, с кучей мяса, соусом, без капусты, это самая большая и вкусная шаурма в городе из всех, которые я пробовал.
Но вот когда попадаешься на плохого повара и возможно приемщицу, то тогда прям в злость кидает и мысль лишь одна, что заведение испортилось, но потом, если дашь ещё шанс, то возможно всё же нарвешься на нормального повара, и хочется дальше продолжать здесь шаурму брать.
Вот так уже 4 года подряд и происходит постоянно
06.02.2022