Vladimir Sh
Недавно приобретал свой первый мотоцикл, консультант грамотно дал совет по выбору, мотоцикл понравился, я сразу все оплатил и согласился на доп услугу по смазке и протяжке мотоцикла перед эксплуатацией.
Доставка до места проживания нового мотоцикла - бесплатная (за счет продавца), однако мотоцикл привезли без согласования по времени доставки, когда я был на работе и у меня не было возможности на полноценную приемку. Поставили перед фактом - либо забирай, либо увозим обратно, ждать не будем.
Мотоцикл привезли поцарапанным (заднее крыло, см. фото) из за того, что мотоцикл терся об борт автомобиля в момент транспортировки. Знал бы заранее, что такое будет - заплатил бы деньги за доставку у транспортной компании. (вроде мелочь, а обидно, сложно было кусок поролона подложить ).
После выгрузки мотоцикла для передачи мне - мотоцикл не хотел заводиться, как выяснилось позже - электрика под задним крылом (см. фото №1) касалась рамы мотоцикла из за чего произошло короткое замыкание и сгорел предохранитель. Пришлось менять предохранитель тут же на месте чтоб завести мотоцикл. Час беганья вокруг мотоцикла с отверткой и попыткой разобраться в чем проблема.
Мотоцикл работает, нареканий к работе нет, однако если смазку и протяжку мотоцикла (если она вообще была, судя по общей картине) мне продали, то почему мне сразу не предложили дополнительную изоляцию проводки? На фото №2 - 15 минут работы автоэлектрика с прямыми руками + еще 20 минут и довели до ума проводку в районе АКБ.
Встает вопрос, как делали предпродажную подготовку мотоцикла, если он не заводился после транспортировки?
Вывод: мотоцикл свою функцию выполняет, все хорошо, но остался такой осадок, что не хочу ни дальнейшего сотрудничества, ни рекомендации своим знакомым для приобретения мототехники в данном салоне.
Выводы делайте сами.
06.05.2021