nofuture16 .
Заезжайте в сервис только в самом крайнем случае, либо заранее обговаривая, если он известен, список работ и их конечную стоимость. Ребята в сервисе не могут в диагностику, сразу начинают проводить спорные работы, о которых вы не договаривались, но которые вас попросят оплатить. Оправдывают это фразой "я работал с этими тачками и знаю как лучше". Берут за работы денег в 2-3 раза выше рынка, давят как продажники в эльдорадо для увеличения чека, с первых слов и до прощания.
Как я вижу логику ремонта:
1) выявление проблемы;
2) работа по её устранению.
Ребята же начинают с устранения предполагаемых проблем с ценой отнюдь не диагностики. Не помогла чистка форуснок? Не беда, попробуем ещё что-нибудь, а пока что с вас 4000(или 3000, не помню точно сколько они хотели зарядить). Мы вовремя вернулись проверить что там делают с тачкой, иначе бы, предполагаю, и форсунки успели почистить, а не просто снять, и, может, машину разобрать. Сказали бы, что с этими тачками всегда так делают, а пока что с нас какая-нибудь взятая с потолка сумма :)
Да, мастера стараются выгнать из зоны сервиса клиента под предлогом "мешаете", чтобы клиент не мог контролировать процесс "ремонта". Делают это даже после того как были застуканы за работами, которые не обговаривались. Хрен я отойду от тачки после такого.
Не желаю ничего плохого сотрудникам сервиса. Пишу только чтобы не знакомый с данным сервисом автовладелец знал с чем он столкнётся, обратившись в него и принимал более взвешенное решение.
22.08.2019