toyotavod
Ничего в Тойоте Восток не меняется в лучшую сторону даже за несколько лет. Непонятно, что делают с автомобилем, но точно не обслуживают добросовестно и оперативно, не ценят время клиента. На деле выходит пакостный сервис, в котором ломают авто клиента.
Проходил шиномонтаж в Тойоте Восток. Перекидывание комплекта колес и их балансировку (без мойки) проводили почти 3 часа. На одной из камер наблюдал как почти 50 минут моим автомобилем никто не занимается, он просто поднят на подъемнике, на авто по-прежнему летняя резина, а на полу разбросаны зимний комплект колес. Спросил у консультанта, почему моим автомобилем никто не занимается, на что мне ответил Шевалдин А. – «очень много клиентов, ожидайте». Я записался больше, чем за неделю, чтобы оперативно и без очередей пройти шиномонтаж, без опозданий приехал к обозначенному времени, но видимо в Тойота Восток не ценят время своих клиентов. Набрали работы, а оперативно в регламентные строки выполнить не в состоянии. Не для этого покупал здесь дополнительный комплект колес на новых дисках в сборе, чтобы понапрасну терять время в вашем салоне из-за плохой организации обслуживания клиентов.
После выполненной работы на приемке обнаружил следы разбора пластика в салоне, царапины на нем, выпирающий уплотнитель в салоне авто, наличие неродных деталей, на что консультант Шевалдин А. в растерянности и с пребольшим удивлением ответил, что эти недостатки никак не связаны с проводимыми работами. Но эти недостатки и повреждения очень сильно бросаются в глаза, не заметит их разве что слепой человек и до обращения в Тойота Восток их не было. При оформлении уже не понравился этот А., какой-то он нечестный и что-то недоговаривает, в общем, мутный сотрудник. Также в последующей эксплуатации обнаружил некорректную работу в электронике (сигнализация, климат и магнитола). Приехал на следующий день снова и обратился к клиентской службе, объяснил ситуацию и после всех объяснений попросил посмотреть камеры видеонаблюдения, чтобы понять какие работы с автомобилем делали. На что девушка из клиентской службы лениво и негативно ответила фразой «Вы все равно ничего не докажете» и продолжила пялится в свой телефон. Сказать, что я был ошарашен таким ответом – это не сказать ничего. Я развернулся, хлопнул дверью и ушел от такой пустоголовой «поддержки», да еще и «клиентской».
Для меня очевидно за лишнее потраченное мое время автомобиль разбирали не для проводимых работ, может что-то и подменили на автомобиле с относительно малым пробегом. Но еще больше допускаю обычную пакость, которую устроили сотрудники с мастерами за оставленный несколько лет назад негативный отзыв по ремонту в этом дилерском центре, и что проводил последующие регламентные ТО и отзывные компании у другого официального дилера. Видимо, обиделись.
Даже под капотом автомобиля ТОшную бирку другого дилера с пробегом и вязкостью масла оторвали и украли. Только не надо отрицать свою причастность к своей плохой работе и оправдываться (как любите это делать, судя по ответу на предыдущий отзыв) потому, что это бирка была с металлическим колечком внутри и прикреплена к корпусу автомобиля пластиковым жгутиком. Поэтому бирка не могла потеряться или открепиться самостоятельно, тем более до вашего визита на шиномонтаж я открывал капот для заливки незамерзайки и эта ТОшная бирка по маслу еще была на своем месте.
От прохождения регламентного ТО и ремонта давно отказался в вашем дилерском центре уже как несколько лет из-за паршивого качества и откровенного вранья. Подумал, что хоть с шиномонтажом не накосячите. Оказалось, что нет, еще и напакостили. Не цените клиента, и не надо, потеряли в деньгах только вы и еще потеряет только ваш дилерский горе-центр Тойоты. Завязал с вашим нерадивым обслуживанием навсегда. Советую обходить стороной такой сервис.
30.11.2021