Александр Фирсов
Как комментировали выше, магазин сто Партс, тот что на Елькина, 65, называли "дном", так вот я соглашусь с этим определением. Заказал у них запчасти, взяли в работу через час сняли заказ и выставили его же на порядок выше, и так раз 5 на протяжении 2х недель не мог заказать, тупо снимали что я выбрал и тут же меняли ценники. Кое как нашёл что то подходящее по цене и качеству, но ценник неоправданно завышен, проооосто в 2раза и выше!!! И его тоже сняли и выставили с повышением ценника и более коротким сроком доставки. Пришлось заказывать в другом магазине. Я понимаю при нынешней ситуации в стране и в мире, но что бы так!!!, по беспределу...?? Дальше ситуация, заказал другую позицию срок 3 недели, сидел как на пороховой бочке придёт или нет, время к ремонту авто по записи подходит. В процессе пути заказа, за которым наблюдал по 10 раз на дню, появлялась различная информация где находится моя позиция и примерно за дня 4-5 появилась долгожданное сообщение, что заказ доставляется в офис. Звонил им, уточнял, меня успокоили что позиция придёт во время.. И что вы думаете...? В ДЕНЬ получения, заказ снимают и тут же эта же позиция (у которой срок стоял 3 недели, это единственная позиция была на тот момент с таким сроком), под этим же номером стоит на порядок дороже с доставкой в 3 дня!!!!Как может заказ, который был уже в пути, а там ведь не я один, минимум фура с запчастями не дойти до магазина. И ни кто из менеджеров не уведомил об этом. Менеджер конечно ссылается на поставщика, мол все заказы со сроком более 10 дней идут из-за границы и там какие то ситуации.... Ок!!! Заказал позицию на 200р со сроком 10 ЧАСОВ... На ТРЕТЬИ сутки заказ был снят. Всё что привлекало в этом магазине, это ценник относительно других. Но такая позиция относительно клиентов считаю не допустимой.
01.04.2022