Сергей Литвинов
На ходу вылезла ошибка двигателя . Позвонил в салон, описал ошибку, сказали приезжайте на диагностику . Находился в салоне в интервале 15:00 - 15:50 17 июля. В салоне находиться невозможно- душно, кондиционеры не работали. На улице +34°.Подошёл на приемку в отдел сервиса, 2 сотрудника были заняты, уточнил, что предварительно звонил и приглашали на диагностику. Сказали ожидать , пока кто-нибудь из специалистов не освободится. Спустя 15 минут, подошёл первый освободившийся, ещё раз уточнил , что мне сказали подъехать на диагностику. Так этот же сотоудник, который сказал ожидать, показывает на девушку , говорит надо к неё записаться. Она всё это время протирала столы и после сидела на рабочем месте. Мы люди не сильно занятые, в отличие от сотрудников салона, поэтому потраченное время на ожидание сотрудника не посчитал неприемлемым. Подхожу к девушке для записи, так же сообщаю, что предварительно звонил, и говорили подъезжать на диагностику. Барышня сообщает, что запись только на 28 июля. Введите в заблуждение, потратил на недосервис время, машина в аварийном состоянии могла от салона вообще не уехать, т.к. уже начала глохнуть по пути в это место. Сразу набрал Техгомотрос, сказали приезжать, приняли машину за пару минут. Жду результаты диагностики. Киа регинас - долго вам до европейский стандартов обслуживания.
17.07.2020