svetlanan_ch_2011
Не так давно покупали б/у автомобиль volkswagen по программе "Автомобили с пробегом и репутацией" проверенные авто по 80 пунктам... Наполировали кузов, салон натерли, показали бумагу по диагностике, в которой все отлично, было пару мелочей которые устранили (замена отбойника заднего амортизатора и что то еще), красота... надо брать... ведь это официальный дилер таких автомобилей и усомнятся в качестве диагностики и репутации такого крупного автосалона не стоит, даже никуда не заглядывали (к сожалению)... На приборной панели светится руль желтым цветом - это со слов менеджера и показаний диагностики требуется адаптация... И не работал моторчик печки, мы предложили, что поменяем его сами а они сделают скидку в размере его стоимости, что то около 3-5тр. Проехали по территории автосалона 10 метров со скоростью не выше 10 км.ч. и купили. Выехали с салона, разогнались до 50 км.ч. и тут все началось, гул, кидает из стороны в сторону, машина крайне неадекватно себя ведет. В этот день машиной заниматься было некогда, на след. день отправились в сторонний сервис где выяснилось: ПЕРЕД: сломана передняя правая пружина, нет полтора витка, разорваны почти все сайлентблоки нижнего рычага, шаровая под замену, на гранате порван пыльник и она хрустит - замена, опорные подшипники просто развалились, амортизаторы под вопросом.
ЗАД: оба амортизатора вытекли - замена, ступичный подшипник не просто шумит а его подклинивает, почти во всех рычагах требуется замена сайлентблоков, клинит тормозной суппорт с одной стороны, (самое интересное что отбойник поменяли следующим образом- кусок который оторвался от старого отбойника ОСТАВИЛИ В ПЫЛЬНИКЕ, вытащили остатки отбойника и накинули новый сверху не вставляя в пыльник - наверно не научили сервисмена ремонтировать такие сложные узлы). На третий день отказывает электроусилитель руля, руль светится на приборке уже красным, как следствие замена узла в сборе. Сторонний именитый и качественный сервис по ремонту таких автомобилей выставил счет на ремонт 50 000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (и это не дорогие неоригинальные запчасти) он был направлен директору этого прекрасного салона Кольцук Н. И., вместе с диагностикой и претензией на которую должны были ответить в течении 10 дней, прошло уже два месяца, на звонки отвечали иногда, сначала рассматривали, потом сказали отправили ответ почтой, но в претензии он указан не был, так ничего и не пришло. Проблема сразу решалась через юристов, на встречу идти не хотели ни в какую, сразу ссылались на договор в котором мы подписались что с ознакомлены с неисправностями, устно ссылаясь на моторчик печки. В договоре напротив диагностики подвески стоял минус, мы уточнили "почему минус, вы же все исправили!?" - ДА, ответил менеджер, исправьте прям в договоре на плюс, и забрал этот экземпляр себе! Вот так господа работает эта швырконтора, раньше боялись перекупов на рынках, а теперь они в галстуках!
23.07.2019