Саша Соловьева
Дернул черт заказать карту в этом отделении! Постоянно очереди, работают 1-2 окна, клиентская зона не организована, график работы самый неудобный в мире, да еще мне ехать до отделения от дома с пересадками. Операционистка убедила сделать перевыпуск карты, которой я когда-то пользовалась, вместо того, чтоб заказать новую. Ок, в назначенный день приехала за картой, взяла талон, ждала 40 минут. Обслужили всех, кто был до меня и пришел после. Когда подошла к окну узнать, когда же меня обслужат, выяснилось, что система просто пропустила мой номер. Ладно, хрен с ним. Вручили мне карту. Я попросила подключить мне "Сбербанк онлайн", на что мне ответили, что это вопрос к консультанту, консультанта у них нет, так что идите, мол, сами потыкайте кнопки на банкомате. Потыкала, взяла логин и пароль для входа в личный кабинет. Прихожу домой и при попытке войти в личный кабинет выясняю, что карта привязана к номеру телефона, которым я миллион лет не пользуюсь. Что, сотрудникам банка трудно было актуализировать эту информацию??? Сейчас мне снова надо ехать в отделение, менять привязанный к карте номер телефона. Горите в аду!
20.10.2015