Сергей Пилипенко
Консультанты, как по мне, не способны прояснить покупателю необходимую информацию, а именно: продали универсальный пульт для ресивера gs 8300 при этом не рассказали, что пульт необходимо обучить, для определенного ресивера. Соответственно ресивера не реагировал на пульт, ну разумный человек подумает скорее всего не подходят приборы между собой или что-то иное (брак, тех.неисправность и т.д.).
Решил сдать этот пульт сообщив, что он не работает с моим ресивером (прошло более 2 недель, ранее не получилось проверить), а точнее доплатить и купить оригинальный, на что мне консультант поменялся в лице (узнав, что прошло более 2 недель с момента покупки), сразу начала говорить, что всё вопросы через директора. Чек есть, пульт в руках держали 30 секунд (новый), я готов был доплатить сумму и купить оригинальный. Ну нет, разговор у них был короткий, даже телефон директора так и не дождался. А когда начал разбираться, то оказывается этот пульт можно обучить. Если бы консультант сразу сообщил об этом, то вопросов то и не было. Я обычный пользователь, всех нюансов не знаю, да и не должен знать, для этого и заключается работа консультанта-продавца.Итог: испорченные нервы, ненависть к таким маленьким магазинам и соответственно к персоналу. Вывод: не рекомендую!!!
30.11.2020