Елена Корнилова
Меня обманули с заказом - менеджер написала, что он принят, потом все сроки доставки вышли, но мне никто так и не позвонил. На сообщения не отвечали, когда я сама позвонила - сказала, что привезут завтра. В итоге она просто отказалась выполнять заказ якобы обидевшись на то, что я обозначила свое недовольство. Я попросила контакты руководителя - менеджер сказала, что его сейчас нет в городе, а номер телефона не дала.
Учитывая, что сейчас период карантина и нет возможности лично поехать в Икею, а мне очень нужны были детские аксессуары - горшок, стульчик для кормления и проч., считаю, что меня обманули - понадеявшись на них, я отказалась от другого варианта получить свои товары.
Когда я сказала, что в таком случае вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, она сказала, что я им ещё и рубля не заплатила, сбросила трубку и заблокировала меня в сообществе.
В любом случае планирую туда обратиться, т.к. считаю, что обман есть, а ответственности нет.
17.04.2020