Мария Мария
В Сан-Бали пришли впервые, до этого были во многих спа-салонах Поволжья.
Итак, пришли, время близится к назначенному, прождали до 15.10, пока убирались в комнате для гостей.
Кто-то из гостей вышел позже, но ощущения как-то не очень, когда рядом суета, бегают с тряпками и как-то всё напряжённенько.
Зашли в 15.10, сама спа-программа была нормальная, но, конечно, один душ на двоих–это очень неудобно.
Брали программу «Магия шоколада», по факту - сказали, что шоколадный пилинг закончился, нам сделали виноградный.
Мы записывались за неделю на эту программу! Неужели нельзя было что-то придумать? Как-то несерьёзно.
В комнате для гостей стоял пустой кувшин для воды, хотя администратор по телефону сказала, что питьевая вода будет.
Да, мы могли и попросить, и язык не отвалился бы. Но…
Вроде всё это мелочи, но именно эти мелочи и создают комфорт для гостей студии.
Но этот отзыв мы и писать бы не стали, если бы не финальный аккорд. Тут уж не сдержались от поведения персонала.
Сидим после программы, пьем чай в комнате для гостей, в 17.57 вбегает работница салона и буквально начинает выгонять нас! Со словами, что вам пора выходить, время вышло.
Я говорю, что у нас программа до 18.00, а зашли мы вообще-то в 15.10, но сейчас будем собираться.
И тут работница заявляет «Там уже за дверью стоят ждут люди!»
Простите, а мы кто? Мы так же стояли под дверью и ждали своей очереди, и слова не сказали.
Абсолютно непрофессиональное отношение к гостям!
Если у вас в студии планируется программа до 18.00, зачем на это время назначаются другие люди???
Так-то и уборка между гостями должна быть соответствующая, наверное, гостей уверяете, что ковид-протоколы соблюдаете? РПН бы сюда…
Минут 20 требуется на уборку, так заложите это в свое расписание!
А выгонять клиента, который платит деньги – это верх непрофессионализма.
И за 5000 слушать, как тебя выгоняют – ну такой себе СПА- релакс.
Мой отзыв вряд ли что изменит, но те, кому важен сервис, думаю, возьмут на заметку.
18.05.2021