Наталья Калмыкова
Добрый день.
Скоро полгода, как мы живем с дырой в стене вместо двери.
А теперь подробнее.
29.08.21. Заказали 4 двери в квартиру от Чебоксарской фабрики дверей плюс (через компанию "Азбука ремонта").
Двери пришли под конец срока, через 2 месяца. Но это нормально, по договору уложились в 45 рабочих дней.
24.10.21. Доставили двери, 3 из них установили. А четвертая дверь-книжка, которая состоит из двух полотен, пришла с браком. Одно полотно двери было полностью выцветшее, желтого оттенка. Второе полотно было выцветшее только в одной части — внизу. Этот брак зафиксировали на фото, а сами двери отправили на переделку.
Стремно, что этого не увидели на производстве: одна дверь состоит из двух разных цветов.
Понимаю, что брак — это нормально, ок, ждем.
К слову, "Азбука дверей" обещала по ускоренному заказу привезти через 1-2 недели, но заняло это снова около двух месяцев. Совет - не можете исполнить - не обещайте, работайте хотя бы по договору.
9.12.21. Ура, привозят дверь. И опять С ТЕМ ЖЕ САМЫМ БРАКОМ!
Одна половина полотна — серая, другая половина - желтая.
Как можно на производстве принять дверь с браком и отправить ее в таком же состоянии обратно?! Разницу в цветах любой увидит невооруженным глазом.
12.01.22. Наши дни. И мы до сих пор ждем дверь. Уже прошли все праздники — Новый год, новоселье — с дыркой в стене. Сейчас снова обещают изготовить через две недели... Верите?
Я с трудом.
Когда я звонила на фабрику с вопросом, два раза меня просили оставить номер телефона, обещая всё узнать и перезвонить. Ни разу не перезвонили, ссылаясь, что номер телефона потеряли.
В феврале будет полгода эпопее с дверью. Если этот юбилей мы отметим без двери, то буду обращаться в Роспотребнадзор.
12.01.2022