Пётр Александров
Никогда, нет НИКОГДА (!) не обращайтесь в ВТИ-сервис. Сдавал в ремонт за свой счет JBL Charge 3 (№ заказа 27890 от 05/05/2020). Трещал динамик, после диагностики сказали, что нужно поменять динамик (1150 руб. - динамик, 800 руб. - работа). Я согласился.
21/05/20 забрал колонку с ремонта, послушал на месте, было все ок. Колонку слушаю редко и только через неделю, примерно, забрал на природу и там колонка во время работы начала выключаться, хотя зарядка была почти полная.
И дальше начались проблемы: после ремонта колонка постоянно выключалась, хотя заряжал ее на максимум, а также по мере разрядки аккумулятора начинал трещать динамик.
Отнёс динамик в сервис (гарантия на работы 3 месяца), объяснил ситуацию. На следующий день мастер сказал, что зарядил и якобы целый день слушал ее и все было хорошо. Забрал домой и снова, по мере разрядки колонки она начинала самопроизвольно выключаться и трещать.
Практически на следующий день снова отнёс, объяснил ситуацию.
После всего этого ждал где-то полтора месяца, думал может какую-то запчасть заказали и ждут. Но мне так и не перезвонили. Позвонив в сервис, мастер признался, что забыл посмотреть и мол в тот же день посмотрит и вечером перезвонит.
Перезвонил, говорит что проблема в аккумуляторе (хотя до этого никакой проблемы с ним не было, колонка никогда не выключалась самопроизвольно при наличии достаточной зарядки). И мастер предлагает заменить ее уже за 4 700 руб. (стоимость новой колонки в районе 6 000 руб.). И говорит, что я принёс колонку не сразу, а примерно через 10 дней, и так совпало, что именно в этот момент она «умерла». Говорит «не пытайтесь на нас повесить аккумулятор». Жесть. У меня просто нет слов, как все разрывает.
Радует одно: весь «сервис» этого колхозного сервиса выявился на ремонте такой мелкой техники, а не какого-нибудь дорогого холодильника. И вообще не понимаю как большинство именитых брендов работают с таким ужасным сервисным центром по гарантийному ремонту.
02.09.2020