Metiz
16 ноября 2016г обратилась в офис (единственный! в городе с полумиллионым населением) с заявлением о подключении опции "Любимый межгород" .Менеджер вышел куда-то в глубь здания и около 20 минут выяснял ,есть ли такая возможность на данное направление ,вернулся и сообщил,что да,есть, принял заявление и.... в счете за ноябрь тарифы не изменились ! По данному тарифу мне посчитали 2 минуты звонка на СОТОВЫЙ местного оператора, посчитали подключение опции и абонплату ! А за полтора часа "любимого межгорода" будьте любезны, платите по прежнему тарифу! А это при наших пенсиях денюшка вполне приличная. По телефону (тоже, кстати, единственному ,среднее время ожидания ответа оператора 20-25 минут, с кучей переключения кнопок) в конечном счёте выясняется,что по данному вопросу операторы информацией не владеют ,вразумительного ответа не могут дать, проблемы не решаются, совет : идите в офис , там выясняйте. Не проще ли иметь прямой городской номер телефона абонентского отдела офиса, если позакрывали отделения,которые раньше были по всему городу, чтобы не заставлять людей мотаться через весь город, тратить время и нервы.В общем- наболело, настроение испорчено, давление подскочило .Компания "теряет " своё лицо ,авторитет и уважение, и хотя я являюсь клиентом данной компании с 1981 года,когда это был единственный поставщик данных услуг, всё чаще задумываюсь о переходе. Интернет ругают, TV тоже не на высоте .Жаль.
12.12.2016