Elena Maximovna
Заказала смузи, на баннере не было написано, что в состав входит молоко.
Думала цвет придал сироп кокосовый.
Отошла, попробовала - молоко. У меня несварение
Подошла, спросила возможен-ли возврат. Девушка ответила что нет. И не удосужилась подойти ближе, чтобы не кричать через всю рабочую зону, (неуважение к клиенту, как по мне)
Начала показывать мне меню, в котором возможно и написано что-то где-то с краю или сверху (не проверяла), но не возле напитка.
Почему я должна отвлекаться на текст, который не находится рядом с тем продуктом, который мне нужен? (советую поменять меню)
А на вкус это был обычный молочный коктейль, а не смузи.
Смузи может состоять из молока. Но не весь.
Вместо того чтобы дать мне сказать, девушка судорожно тыкала мне на баннер, на меню, и пыталась сказать что «а вот у нас смузи с молоком, надо уточнять»
В работе с клиентами должен уточнять не клиент ( сама работала в общепите)
Возврат не был осуществлён. Я оставила напиток за баром, вслед было сказано «не надо оставлять тут, выбрасывайте за собой»
Я понимаю всё, но девушке повезло, что оказался перед дней стрессоустойчивый человек, после сказанных слов и повышенного тона
Спасибо, не понравилось.
23.08.2020
23.08.2020