Sega Mega
Сотрудник(именно сотрудник, так как мастером такого человека не назовёшь) крайне не профессиональный. При балансировке колёс не помечает с какой стороны снимал колёса, и что самое странное потом ВИНИТ ВЛАДЕЛЬЦА в том, что тот не предупредил, что на колёсах есть датчики давления в шинах! В общем сотрудник спутал колёса и не знал, что куда ставить. НО самое угарное то, что сотрудник в итоге поставил заднее колесо вперёд (диски разноширокие и определить это можно просто посмотрев на ширину вылета диска из шины, т.е широкий диск он чуть выпирает из шины), в итоге машина не едет, так как электрика определяет этот момент и блокирует передвижение автомобиля. На вопрос, что случилось сотрудник отвечает: я не знаю я только снял и надел колёса))))) В том то и дело, что колёса снимал и надевал ты, а клиент, который приехал на рабочем автомобиле, стоял в стороне и не подходил к машине и если машина не едет значит ты что-то сделал не так и надо решать вопрос, а не отнекиваться и бузить. По итогу возле машины стояли три мастера этого Автосервиса и не вдупляли, что происходит. Проблема даже не в том, что затупили сотрудники, а в том как этот сотрудник с пеной у рта доказывал, что он не причём. Я сотруднику три раза объяснял что диски разные, но я так и не знаю понял он этот момент или нет. Поменяли местами и всё норм стало.
В итоге подошёл на кассу спросил номер руководителя этой автомастерской, дали визитку некоего Эдуарда Вячеславовича, номер телефона заканчивается на 7777,позвонил ему, поговорили, как понял по разговору проблемы с клиентоориентированостью у них не первый раз, т.е с сотрудниками не первый раз поднимается разговор, что с клиентами надо вести себя адекватно.
Сотруднику хочется сказать:«Назвался грузом, полезай в кузов»,если уж ты начал работать шиномонтажником,то разберись в своём деле и хоть научись отличать разноширокие диски, а если не умеешь различать,то хоть клиентов слушать научись,чтобы три раза не переспрашивать и не утверждать,что одного размера.
18.12.2021