Антон Александров
Проработал в данном сервисе суммарно более 4 лет в разные периоды. Шинный сервис - отличный: хороший ремонт, оснащен всем необходимым профессиональным оборудованием, инструментами и расходниками, делаются практически все работы, за годы работы продуманы все детали для быстрого и качественного обслуживания, профессионально обслуживаются машины высокого класса и даже спорткары, сотрудники сервиса с огромным практическим опытом работы.
Единственное Но:
Собственник шинного центра Сорокин Владимир Олегович - самодур, кидает сотрудников на зарплату, может послать сотрудника на**й. Может выдать или не выдать честно заработанную по сделке зарплату по своему желанию. Отношение к собственным сотрудникам, как у барина к холопам.
В декабре придумал так называемый типа "Налог" на зарплаты работяг -13% от суммы, заработанной на сделке, только это не привычный всем НДФЛ, перечисляемый в налоговую, на который можно сделать налоговый вычет, а просто -13% от зарплаты работников идут в карман собственника.
При увольнении сотрудника может вычесть по тысяче рублей так называемого "Налога" за каждый месяц, что ты у него работал.
Прочитал большое количество отзывов о хамстве и неприятном отношении сотрудников. Главное, что хочется ответить: "Извините... пожалуйста, извините сотрудников за хамство и злость."
Сотрудники шинного центра работают по 11-12 часов в сутки, выполняют огромный объем физической и грязной работы. Но делают свою работу профессионально и качественно, дают гарантию на свою работу.
К сожалению, у сотрудников данной компании нет отпусков, нет больничных, нет оплаты за неотгулянные отпуска и ты не уйдешь на оплачиваемый больничный даже если у тебя болеют дети. Иногда такой эмоциальный фон может перейти в злость или хамство, даже у самых стойких и опытных сотрудников.
Зато жирный Барин доволен. Он кинет тебя на зарплату и пошлет тебя На**й сидя в своей Армаде...
21.12.2020