Alexandr Panasyura
Работаю с компанией Бимакс не первый раз, до сегодняшнего момента было все нормально, то есть особых проблем не было : как и в большинстве компаний - русский ненавязчивый сервис: чего приперся, окна нужны, ну ладно будут вам окна. По последнему заказу подвели сильно, сначала три дня не видели оплату и не запускали в производство в виду отсутствия оной, позже увидев оплату запустили. Менеджер пообещал уложиться в срок - выпустить три несчастных окошка за неделю. Сегодня срок, когда мы должны БЫЛИ их забрать, но, увы логист, видимо купил диплом, у них закончилась фурнитура. На мою претензию, мне ответили, да все в порядке, я же вашего менеджера предупредила! Попросил осуществить доставку по городу на момент готовности - нет, ответили мне, у вас нет доставки. Я попробовал обострить ситуацию, и менеджер поддержала меня, сказала, что она не виновата в том, что мой сотрудник не передал мне, что окна не готовы. Так при чем здесь сама информация, мне нужны окна а не информация. Попросил передать мою просьбы руководителю мне позвонить, надеюсь передадут.
30.06.2017