imsim
Девушка на приемке правда милая, но абсолютно не слушает что ей говорят, из трех обращений(с четким описанием проблемы, как проявляется и т.п.), один раз то ли испортили, то ли потеряли родной микрофон из телефона (так и не признались, а нужно было просто его припаять, микрофон отвалился и был внутри телефона) в итоге новый телефон купил, второй раз когда не включался планшет - дали другую зарядку, сказали через микроusb не заряжать и взяли 1000руб.(на планшете было второе гнездо под круглую зарядку). Третий(и последний!!) раз у ребенка начал перезагружатся этот же планшет, явно из-за перегрева, т.к. была четкая зависимость между его температурой и временем работы до перезагрузки. Сдал в ремонт только из-за того что ребенку нужны были ЕГО ПРОЙДЕННЫЕ ИГРЫ. Чинили больше недели, в процессе попросили принести ту зарядку которую дали в предыдущем ремонте, потом по их словам она уже оказалась не рабочей(хотя все прекрасно заряжала, ну да ладно), восстановили порт усб. Звонят - все ок, забирайте, забираю, опять 1000рублей. Включаю, начинаю играть в одну из игр - опять такая же перезагрузка. Т.е. чинили что-то другое и не удосужились даже проверить заявленный и "разжеванный" дефект. Вернул обратно через 20 минут, еще полторы недели(ребенок все время напоминает про игры), захожу не дождавшись звонка- говорят все ок, проверяйте, проверяю, а ИГР НЕТ!!!, они все удалили. Говорю зачем мне этот планшет без данных??? Я его в сервис сдавал чтобы его починили именно из-за ценности данных, проще было новый за три тысячи купить. Девушка отвечает:"Ну мы же его починили". На возражение о том почему не предупредили что удалите все данные, ответила - мастеру видней как чинить. Говорю - ок, давайте назад половину стоимости ремонта, т.к. ремонт выполнен не качественно, а я вам взамен дам почитать очень хорошую книгу про работу с клиентами в сервисе и расстанемся друзьями. В ответ тоже самое - мы его починили(как будто не слышит). Т.е. по этому эпизоду: клиента не услышала при первом обращении, не понимают своей вины при удалении ЛИЧНОЙ информации, и абсолютно глуха к клиентам, которые им носят деньги. Ок забрал планшет. Туда больше не ногой и никому не советую!
08.05.2018