Василий Пупкин
Хотите побегать, обращайтесь в МЕГАБИТ, где мне сотрудник хотел навязывать свой ремонт,пытаясь сорвать легких денег, выполнив "работу" по минимуму сотрудник пытался сразу обмануть.На ремонт 23 дюймового монитора указал цену ремонта- 24 дюймовых (цены указаны на сайте) По видимому принял за простока, не имеющего понятия слова"ремонт" .Сотрудник не убрал разводы на матрице,которые я указал, как один из основных дефектов, который необходимо устранить,а отключил часть схемы (была замкнута одна из светодиодных линеек).Он мог изначально не браться за работу, если не мог ее выполнить,но после проведенной им диагностики позвонил на мой номер и сказал, что если матрица разбирается,то он ее почистит - матрица разбирается точно))).Ваш работник пытался сдать монитор и взять с меня плату не выполнив условий заказа, и внятно не объяснив,а начал истереть в трубку.Он сказал, что вернет все, как было (в "предремонтное" состояние), так как я настаивал на чистке матрицы (он же "запустил" схему без одной угловой светодиодной линейки).В итоге сотрудник мегабит согласился на чистку матрицы сказав, что почистит на следующий день (имеется аудиозапись телефонного разговора).
Итог - позвонил узнать о успехах ,телефон не отвечал, приехав на место увидел объявление о закрытии отделения и по всем вопросам обращаться в отдел Бр.Пр.Дивизии, д.22, офис 5.Я передал им всю информацию, через сутки сотрудник позвонил сам и предлагал привезти монитор мне домой. Я отказался и забрал его в отделении на Набережной (сотрудник ждал меня там). У него я потребовал квитанцию, так как я не знал какие манипуляции он провел с монитором и не подменил ли он детали.От монитора шел стойкий запах гари.Монитор при сдаче в ремонт включался, был перед этим просушен от попавшей жидкости (указано в квитанции).В другом сервисном центре подтвердили (сжег электро схему), так что если есть желание могу выставить счет для компенсации ( судитесь если клевета ).И вы считаете это сервисом?
Талон из сервиса N D746 от 25.02.2019
31.01.2020