Алина Иванова
Вчера ходили ужинать в ресторан Ройал на летнюю веранду. Практически все столы были заняты, официанты и администратор (исполняющая функции официанта) тоже. Долго не несли меню, в итоге спустя 20 минут ожидания попросили его у администратора, которая потом приняла заказ. Спустя 45 минут с момента заказа официант вынес напитки : чай и два бокала вина. К сожалению перепутал заказ и принёс другой сорт красного вина. Когда ставил на стол чайник с чаем, бокал упал с подноса, вино разлилось на брюки клиентки. Официант извинился , позвал администратора. Однако единственным путём решения проблемы администратор посчитала предложить постирать брюки в прачечной ресторана. Как при этом клиент должен ужинать без брюк осталось загадкой. Извинений от администратора и заведения как вы понимаете не последовало. От момента заказа трёх салатов прошло около 1 часа 20 минут, вместо пложенных 20 минут. Сначала вынесли салат одному клиенту , спустя 15 минут второму, спустя еще примерно 15 минут - третьему . Однако оказалось, что салат с тунцом содержит сырое мясо. Попросили пожарить, так как клиент не ест сырую рыбу (официант не предупредил о наличии именно сырой рыбы в салате, в меню данной отметки тоже не было), в итоге пережаривали два раза и через 40 минут вынесли в зал. За кадром остались мелкие по сравнению с вышеуказанными недочеты : бутылка минералки без стаканов , неналитый официантом чай,неодновременная слишком долгая подача блюд. В конце этого чудесного ужина попросили сделать скидку из-за доставленных неудобств, в ответ получили отказ с условием обязательного предъявления скидочной карты. Соответсвенно никаких комплиментов от ресторана за испачканные вещи клиента не последовало. Вывод: данное заведение сложно назвать рестораном, почему в нем ужасный сервис и самые дорогие цены в городе - загадка.
20.07.2020