Елена Куприянова
Сегодня впервые стала клиентом этого ломбарда. ...Не отношусь к тем людям, которые по поводу и без повода пишут отзывы. Но сегодня осталась под сильным впечатлением от обслуживания клиентов. ...Хочу обратиться к руководству этого ломбарда! Почему у уважающей себя компании, с отличным авторитетом в нашем городе работают такие абсолютно не компетентные сотрудники? !Речь идёт о девушке по имени Алёна, которая работает 05.10.2019. Почему диалог между сотрудником и клиентом заканчивается отказом клиента от услуг? !Создаётся впечатление, что у Алёны люди делятся на 2 сорта :первого и второго. Так вот сегодня, после общения с вашим сотрудником , я почувствовала себя человеком второго сорта. Характеризую её как человека с колхозными манерами, не понимающего ничего в клиентском сервисе, не умеющего разрешить конфликтные ситуации! Которая позволяет себе сказать посетителю, что его золото не золото, а железо! Что фотографировать она меня собралась потому-что "Вдруг я его украла! "Помимо этого, пока она заполняла всю необходимую информацию в компьютере, я выслушивала её комментарии по поводу работы бестолкового компьютера. ....Перед началом оформления залога Алёна не пояснила ничего по условиям займа, не предложила мне посчитать сумму, которую я могу получить за залог украшений. ...В общем через 5 минут нашего общения я отказалась от услуг этого ломбарда. ....Уважаемая Алёна, проработайте пожалуйста речевые модули, для разрешения тех или иных конфликтов и просто оставайтесь человеком в любой жизненной ситуации!
05.10.2019