Suren Davtyan
Не смог дозвониться до начальства, именно по Юбилейной 14, поэтому напишу здесь. В магазин хожу часто, на протяжение нескольких лет, никаких претензий по продукции и обслуживанию никогда не было, но сегодня остался крайне недовольным обслуживанием продавца, абсолютно непрофессиональным и не тактичным, к слову работает она у вас недавно.
Я попросил определённые фасовки за 150р и указал на них пальцем, сотрудница как сидела на своём кресле так и продолжала сидеть, ответив мне в хамском тонне: «я что вижу, что вы там показываете? Какие фасовки?» Мне это категорически не поправилось, у меня у самого предприятие в сфере обслуживание, и если бы я увидел, что мой сотрудник позволяет себе так общаться, не раздумывая уволил бы. Я ей ответил, уже тоже невежливо, именно так как она заслуживает: «Значит встань и посмотри», продавщица дальше сидела на своём кресле и что-то мне отвечала, неоправданна продолжая дискуссию в таком тонне, будто это я ей должен продать товар, а не наооборот, на это я ей снова указал: «Тебе нужно продать фасовки? Тогда почему ты сидишь и так общаешься?» Дальше слово за слово, продавец не пытается урегулировать конфликт, а лишь подливает масло в огонь, на эмоциях я позволил себе повысить тон и бас, говорил очень громко, так как меня вывели на эмоции, пришли другие продавцы со своих точек, естественно, успокаивая меня и защищая её, потому как они не понимают из-за чего я ору, им лишь слышны уже последствия и мои недовольства. Ситуацией я крайне возмущён, так меня ещё не обслуживали, абсолютно непрофессионально и некорректно, человек работать не умеет! Раз уж ты продавец, так продавай, встань и посмотри, что от тебя хотят, прояви интерес и покажи, что ты заинтересована в том, что бы я приобрёл у вас, то что я хочу! Вместо этого человек продолжает сидеть на своём стуле и в хамском тонне, что-то пытается мне ответить! Разве это нормально?
Пожалуйста, объясните сотруднице как нужно работать и общаться с клиентами, всего доброго!
05.05.2021