Елена Кутиева (Войцык)
Четыре года пользовалась услугами этого такси. 29.09.21 вызывала машину к дому, нужно было ехать в аэропорт. Водитель, подъехал, подождал 10 минут не смотря на то, что у подъезда стоял ребёнок с сумкой, я вытаскивала остальные, уехал. Ладно, диспетчер отправила другого водителя, тот быстро довёз, успели. Я ж ещё, тому, что уехал 100 рублей передала и диспетчеру сказала, ждал же всё-таки. Сегодня сделала предварительный заказ в 7:11 машину на 7:40. В итоге машина подъехала в 7:52. Естественно ребёнка в сад я уже не успела завезти, пришлось с соседкой договориться. Да и на работу я заскочила в 7:57, у нас электронные пропуска. Позвонила диспетчеру, как мол так. Ответ - я и так вашу поездку водителю кое как навязала. То есть, я наверное должна извиниться, что я вас своим заказом потревожила?! Звоню днём хозяину этого такси. Ответ: хорошо, я уточню. И тишина. Вечером перезваниваю. Оказывается это я не вовремя такси заказала. Предварительную заявку нужно с вечера делать. А так её просто не видят, потому что там висят вечерние заказы. И вообще программу не они писали, час пик, машин не хватает и т.д и т.п, я должна войти в их положение. На мою просьбу оплатить мне минуты ожидания, меня просто послали. И это хозяин. Что ожидать от персонала. Если водитель ждёт меня, он требует деньги за ожидание. Если я жду водителя, значит платить должен он. Ну или хозяин как-то этот вопрос решать. Думаю это справедливо. Но у хозяина видно дела обстоят на столько плохо, что из-за ста рублей он готов потерять постоянного клиента. К слову сказать, ожидание машины от 20 минут и выше, стало для этого такси нормой. И не только по утрам. Прощаюсь с вами и никому не порекомендую.
18.10.2021