Ирина Батракова
Котик отказался кушать и 03.09.2022 года пришла на приём. Надежды Михайловны, у которой наблюдался котик, не было т.к. она уехала на специализацию. Вела приём Евгения Александровна. Котику назначили капельницы с разными препаратами. У него ХПН и видимо началось обострение. Прочитала потом на форумах и консультировалась в интернете с ветеринарами-нефрологами по поводу капельниц. Их ставят с большой осторожностью таким животным, под наблюдением, на очень низкой скорости диффузии должны быть и объемы вливаемой жидкости не большие. В нашей действительности все конечно было не так... Котику лучше не становилось, а только всё хуже. Он бедняжка последние денёчки провёл на лотке, не мог сходить по маленькому. А его все капали и капали. Он умирал, мне говорили, что капать надо т.к. у него обезвоживание. Анализ крови, который должен быть основополагающим при лечении животного, взяли только спустя несколько дней, после третьей капельницы. Весь персонал занят, всем некогда. У котика просто отказали почки. Человек находится и так в глубоком стрессе, когда так плохо животному, но этот стресс усугубляется с появлением на смене ПЕРЫШКИНОЙ НЭЛЛИ ИВАНОВНЫ. Я полностью поддерживаю предыдущий отзыв об этой женщине: грубая, хамоватая, как животные, так и их хозяева её уже давно раздражают. Да, я плакала, переживая за животное, а она говорила мне гадости, издевалась, не давала возможности задать вопрос врачу, какое тут милосердие. От общения с этой женщиной - стресс и негодование...Зачем такие люди и в таком возрасте работают в вашей службе? Разве позволительно так вести себя с клиентами и животными как это делает она??
Понятно, заплатила я кучу денег и не жалко их, если бы помогли и облегчили участь животного. После пятой капельницы котейка мой бедный умер...
25.09.2022