uribas123
Воспользовался услугами данной фирмы и вот что понял. Еще с торгового зала начинается "вранье", на ценниках указана цена за то, что нужно для установки, но вот продать могут только больше чем нужно (например нужна коробка, которая состоит из 2,5 брусков, а вот продать они могут только 3 штуки), на некоторых ценниках вообще написано 1 к-кт (комплект), что подразумевает под собой все что нужно для установки, но видимо у администрации свои комплекты, ведь под таким названием продается лишь один брусок (из которых нужно 2,5, а купить можно только 3).
Да ладно маркетинг все дела понимаем и прощаем эти уловки, но вот дальнейший обман разочаровал. При заказе работ по установке я попросил назначить на мой заказ, зарекомендовавшего себя, установщика Павла, на что мне ответили: "Конечно, сделаем, только вот придется две недельки подождать", на что я несомненно согласился, и записались на 20.12.2016. В итоге наступил день "Х" без предупреждения о перезаписи и других оповещений, после обеда позвонил и приехал некий Александр, что поделать, дверь уже две недели лежит ждет своего часа. Вообщем прямо после установки двери и первичного осмотра, явно заметных дефектов обнаружено не было и был подписан акт приема-сдачи. Вот прошло пару часов эйфория спала и я решил осмотреть дверь повнимательнее и обнаружил не мало мелких дефектов (на работу двери конечно не влияет, но вот внешний вид портит):
- сколы дерева при отпиливании (ведь можно было пользоваться пилкой/диском с более частыми зубцами, такого бы не произошло);
- обои в пене, наличник в пене (по договору конструкцию нельзя подвергать обработке сильными химическими препаратами, так как теперь прикажете очистить наличник от пены не нарушая договора?!);
- с одной стороны от стены до наличника 5 мм с другой 0-1 мм (в плотную);
- имеются дефекты в месте врезки замка (ножом что ли врезал?);
- не ровное соединение наличника (сразу не видно было, место в комнате за дверью находиться);
- болтается фиксатор (в любом положении свободно отклоняется на 45 градусов, вызывает ощущение сломанного замка);
- не знаю как выглядят врезанные петли в дверь из массива, но предчувствие того, что сделано должно быть не так имеется.
Вообщем вкупе всех факторов:
- накручивание цены (прощаем);
- внесение изменений в журнал монтажа (видимо близкому другу главного инженера понадобилось установить дверь..);
- много мелких дефектов (считаю что значительных, так как вторая функция двери это декоративный элемент, который частично испорчен).
Фото прилагаются.
Выводом всего вышесказанного может послужить рекомендация - повнимательнее проверяйте дверь после монтажа, да трудно заметить мелкие дефекты, но все же. Возможно руки дойдут и претензию написать, но к сожалению акт приема-сдачи подписан и уверен, что на встречу компания не пойдет, если это произойдет несомненно отражу в отзыве. На данный момент общее впечатление о компании на 3 с минусом. Прошу представителя компании ответить на данный отзыв.
***
Представитель связался практически мгновенно. Договорились о встрече в удобное для меня время, извинились за доставленные неудобства, все дефекты устранили за считанные минуты, теперь замечаний нет вообще, все как и должно быть, никакого неудобства не доставили, а после оставили лишь приятное впечатление о компании (раньше думал, что все гоняться за выручкой и от замечаний отнекиваються мол "сами виноваты", а теперь этот стереотип разрушен). Данная компания вызывает уважение, да где-то рука дрогнула с кем не бывает, мало ли что может произойти никто не застрахован, но вот что бы потом прийти признать это и все исправить, так делают не многие уж поверьте.
По итогу:
- за неимением замечаний к работе, обслуживанию и общению (все было на уровне) оценка компании соответствующая;
- осталось 4-ре двери и арка, ребят извините, но теперь я буду заказывать двери у вас;
- хорошие, отзывчивые, общительные, вежливые, такие слова всплывают в голове при разговоре о сотрудниках салона "Вивальди", а как известно сотрудники это лицо фирмы.
20.12.2016