Лариса Мартынович
Уважаемые руководители отдела Саянский Бройлер находящегося в ТЦ Байкал по улице янгеля, примите пожалуйста меры! Вчера я купила у вас в отделе просроченную продукцию, если быть точнее карпачо из куриного филе. Дата изготовления 06.03.2020г., сегодня уже 14 мая. Так вот, пришла я сегодня вернуть не годный товар, все бы ни чего, если бы продавец просто забрала данный продукт, отдала деньги и извинилась, я бы даже писать ни чего не стала. Но, не тут то было! Отдаю я значит ей товар, а она мне : «что с ним не так?» . Я объясняю что продукт просрочен уже как месяц с лишним, а она говорит: «а что ему будет в вакууме?». Я объясняю, что он в принципе не должен у вас лежать на полках и продаваться, и тут началось, «за чем вы вскрыли упаковку?»повышенный голос, хамство, даже покупатель рядом сделала ей замечание. Я объяснила, вскрыла упаковку, потому что собиралась кушать, но отрезав кусочек и попробовав, посмотрела на дату и офигела! Продавец меня даже не слушала что я ей говорю, швырнула деньги и все. Очень не приятная ситуация, ужас просто, пришла домой и думаю, неужели так трудно следить за товаром. Неужели было трудно просто взять свой просроченный товар и извиниться. Ещё раз прошу, проведите хотя бы беседу с данным продавцом!
14.05.2020