Джек (капитан) Воробей
22 июля сдал Владимиру залатать пятки у одной пары кед, забрал ЭТУ ЖЕ пару 30 июля и тут же отдал ДРУГУЮ ПАРУ кед на поклейку в местах сгиба, не более того. Заплатил сразу за обе работы и договорились с тем же мастером, что приду 3-го августа. Его работой доволен и сказал, что я принес обувь именно ему т.к. доверяю и хожу не в первый год.
Но в понедельник звонит его напарничек ДЕНИС и докладывает, что кеды готовы и спрашивает меня, не забирал ли я обувь, потому что у них, как я понял, произошла путаница с заказами в журнале. Я ответил, что забрал одну пару и в тот же день отдал ДРУГУЮ.
Как оказалось, Володя не отметил это в журнале и получилось, что дениска залатал мне обувь как на той паре, которую я забрал в субботу, а я этого не просил. По телефону я сказал, что это новая пара и латать ее не нужно было, а он сказал, что его хозяин с 20-ти летним опытом утверждает, что обувь не новая и ему виднее ставить мне профилактику или нет. Слов нет. Он подрезал мне нормальную подошву на новой обуви, чтобы выровнить пятки и наклеить профилактику. Дыр и каких-либо внушительных потертостей на кедах не было.
Вот как получается: один работник начал работу, которую ему лично доверили, а другой испортил? Ты пришел на смену, увидел, что лежит чужой заказ, никому не позвонил и решил сделать профилактику на новой обуви без разрешения? Сомнений никаких точно не вызвало, например, что это не твой заказ? Что за проходной двор, что у человека с остатками мозга в голове происходило в тот момент?
Ни извинений, ни сожалений от него не было. Ужасный работничек, которому не место на такой работе.
Лично доверил дело человеку, к которому хожу не первый год, ну, и последний по всей видимости…
11.08.2022