Oleg Mikhaylov
19 марта, вошли в отделение в 14:00 часов, вышли в 16:00 часов.
Я сопровождал отца инвалида 2 группы, которому 78 лет, он глухой и ему тяжело передвигаться. Девушке консультанту объяснил, что отцу необходимо получить унаследованные после смерти супруги (моей мамы) денежные средства, переоформить свою советского образца сберкнижку и снять с нее часть наличных. Не дослушав до конца девушка выдала квиток в окно № 9. Выждали очередь, присели к оператору, я объяснил цель нашего, оператор с ходу сказала, что она выдает только справки и нам надо в другое окошко. Другое окошко это окно № 22, которое находится в другом конце помещения. Хочу обратить внимание, что отделение длинной около 100 метров. Выждали очередь. Нагловатый молодой человек, который сидит за стеклом и ничего не слышит, с видом, что делает нам одолжение обслуживая нас, бесконечно переспрашивая заменил сберкнижку, выдал запрашиваемую наличность и отказал заниматься наследственными делами, быстро перенаправив нас в окно № 10. Отвернувшись от нас, перебивая меня, не давая мне сказать, бесконечно повторял "В 10 окно", отмахиваясь от нас рукой и указывая указательным пальцем на дверь. УНИЗИТЕЛЬНО, уважаемый Сбербанк!!! когда ваш 20-ти летний сотрудник позволяет себе так общаться со взрослыми людьми в несколько раз старше его.
Поковылял мой отец через весь зал к окну № 10. Выждали очередь и только тогда получили более менее квалифицированную помощь.
19.03.2019