Настюша Аксёнова
Почитала отзывы, со многими из них согласна.
Пришла в обеденный перерыв, работал один сотрудник, вторая девушка пришла после обеда. Обслуживание из-за этого очень медленное. Я прошла быстрее к сотруднику, чем те люди, которые находились в банке до моего прихода. На общение со специалистом ушло минут 40 где-то, поэтому те клиенты кто пришёл раньше…. не меньше 1-1,5 часа провели в ожидании своей очереди.
Девушка специалист банка всё рассказала грамотно и понятно. К ней претензий нет. Ответ по заявке не дождалась, девушка пообещала мне перезвонить. Пока тишина.
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️А ещё, хотелось бы посоветовать людям (хотя это не относится к оценке работы и сервиса данного банка), прежде чем соглашаться на взятие денежных средств или карт, изучите более детально информацию, не поленитесь. Я для себя нашла очень полезный сайт банки.ру (и раньше знала о нём, но когда решила изучить продукты от различных банков, поняла полезность этого сайта в большей мере), где люди пишут своё мнение, ситуации приятные и совсем неприятные о всех, без исключения, банках, делятся своим опытом. Поверьте, вы там найдёте много полезной информации и что немаловажно, там намного оперативнее реагируют сотрудники банков и дают официальный ответ намного быстрее и точнее, чем на горячей линии или непосредственно при личном общении. Возможно (хотелось бы верить), кому-то это поможет от взятия навязанных и не всегда озвученных вслух дополнительных услуг❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
07.09.2022