Елена Черствова
Оформила жалобу через приложение , на предмет того, что Водитель ( функарго 989) взял заказ в аэропорт, в час пик 07.45 утра , 28 .12. при неблагоприятных погодных условиях :Опаздывал без предупреждения на 3 минуты, посмотрела в отслеживание он от моего дома в 4 минутах , спустилась на морозе стою , его нет. Заглядываю , он уже в 5 минутах. Понимаю он заказы видимо берет , а не в пробку попал, звоню , спрашиваю где он есть, он отвечает - тебе на мороз никто не говорил выходить . Говорок пренебрежительный , высокомерный . Я в ответ говорю , ты понимаешь , у меня самолёт, почему ты не отменил мой заказ , он в ответ - че, прям сейчас взлетаешь ? …. Потом что то нажал в системе , пришло оповещение что он приехал и меня ждёт . Потом , как будто , уехал не дождался . Смотрю по отслеживанию , даже мимо моего дома не проехал . Я потеряла 40 минут , чем выехать из дома , под вопросом был в принципе вылет . Ответ от тех поддержки компании- мы сделали замечание и напомнили о правилах . -что….?!?! По возвращении оформим с юристом претензию , правильно грамотно размещу и в сми . Спасибо за то, как поддерживаете клиентов и контролируете своих сотрудников .
29.12.2021