Irina Igorevna
Клиентоориентированность? Не, не слышали. Подарили цепь с этого магазина. Человек который покупал, сразу ничего не проверил, доверился продавцу. После того как подарили, было обнаружено несколько неприятностей. Дождалась второго числа и пришла спросить про то, почему не видно пробы на изделии, звено замято, да и в чеке написано, что при покупке начислены бонусы, а у того кто покупал нет карты бонусной. В итоге карту пробили и сказали что это наша карта и зарегестрированна она на какую-то Ларису. На какую они не знают и это мои проблемы. Я начала им говорить, что наверное это ваш продавец Лариса или её подруга. Я от куда могу знать про то, кому вы что начислили! У нас нет знакомых Ларис! В итоге забили и начали разбираться с пробой (оказалось она выгравирована лазером, о чем не предупредили. А зачем предупреждать? Её ведь всего-то невооружённым взглядом и под определенным углом никогда не увидишь...). Сама продавец минут 10 с профессиональной лупой стояла и пыталась её увидеть. Звено мне выправили ногтем. Что видно на изделии. Это звено стало уже чем остальные. В итоге мне было сказано "если сломается в этом месте, сходите и наладите у ювелира". Класс! А почему бы вообще все товары поломанными не продавать?! Покупатели сходят потом и сделают всё у ювелира. Под конец до них дошло, что карта, на которую переведены бонусы их рабочая. И мне начали говорить какая я не хорошая, пришла и не разобравшись начала на них ругаться. Я ничего не узнав оговорила продавца в том, что она на карту своей подруги бонусы начислила... Здорово! А ничего, что ВЫ поперли чушь про то, что вы ничего не знаете и карта наша и зачислено всё нам на карту?? Под конец мне сказали, чтобы я ничего не выдумывала и шла домой и радовалась. Ведь покупая шубу я не думаю о том, что у нее оторвётся рукав... Да ладно! А если рукав у этой шубы на оборванной нитке держится, то я буду об этом думать!!! Так же и с этим помятым звеном. Магазин оставил лишь неприятные воспоминания о себе. Лишь бы втюхать. Ужасно.
02.01.2020