В Г
28.07.2021 19:30 приехала заправляться в первый раз в жизни на новом автомобиле, выбрав вашу АЗС, настроена была дружелюбно. Сделала заказ, сказала что мне нужно оформить карту, получив анкету услышала " поторопитесь быстрее заполнить у нас пересменка". Все быстро - быстро сделали, отвечая быстро на мои вопросы по поводу новой карты, им некогда у них пересменка. Оплатив дошла до машины, так ничего и не поняв как заправлять, чего делать. Так как заправляла полный бак, возврат вернули на карту, а чек не выдали, пошла за чеком, искали в мусорном ведре. С негативом что у них пересменка девушка что меня обсуживала быстро опять же ответила что возврат оказывается вернулся на карту, а вторая с негативом считала кассу что я ей мешаю и у них пересменка. Ну вы если получаете деньги, то не кидайте клиента, почему я должна слушать ваш негатив что у вас пересменка и что вы кассу считать не можете из за разборок и психуете?? Я причём как клиент? Вы сначала обслужите меня, потом занимайтесь рабочими вопросами, ваша пересменка меня не волнует, я оплатила деньги. В итоге пока я разбиралась в машине с чеком и возвратом меня трижды поторопили опять же выезжайте быстрее у нас пересменка. Это что за обслуживание клиентов? Впервые у вас была и нет желания вообще никакого у вас обслуживаться, это такой маркетинговый ход что на новых клиентов ноль внимания??? Или пересменка чтоб быстрее домой убежать, вы бы со мной сначала бы вопрос решили, а потом занимались пересменкой, а не нервничали, я не желаю выслушивать ваши недовольства! Через минут 5-10 приехала вторую машину заправлять, уже произошла пересменка и девушка в окне"ночная касса" дружелюбно взяла деньги и провела платёж. Негатив остался полнейший насчёт вашей пересменки! Научитесь обслуживать клиентов и проявлять лояльность к новым клиентам, иначе с таким обслуживанием клиентом вашей АЗС как то не хочется быть!
29.07.2021