Vladimir A
1. Ужасный подъезд, у колонок ямы и лужи, что невозможно подъехать ближе 1.5 метров.
Пробовал подъехать к соседней колонке, но там то же самое.
2. Недолив на первой колонке (по моему мнению, т.к заправляю почти 10 лет свою машину и точно знаю количество топлива "до отсечки"). Ошибиться на 10 литров точно не мог... но нужен был полный бак, поэтому к залитым 60 литрам пришлось докупать еще 10 литров. И они также вошли в бак!
Спросил у кассира: разве это нормально для Роснефти??? Она ответила, что да, руководство в курсе, а недолива у них нет, проверяют каждую неделю и проблема в моих измерительных приборах... ну-ну...
Полистал книгу отзывов и предложений и увидел множество жалоб на эти 2 пункта, причем написанных более года назад. От руководства ответы вида: "ремонт запланирован в 2021 году", "проверка показала корректность измерительных приборов", "обслуживание соответствует высоким стандартам качества" и т.д. Решил добавил еще один свежий отзыв.
Для меня, как лояльного клиента, это означает, что руководство знает о проблемах, читает жалобы, но им все равно...
Надеюсь, что в будущем, когда приеду в Благовещенск, ситуация изменится в лучшую сторону. Главное - не быть равнодушным.
P.S.Заправляюсь всегда на Роснефти, но в другом регионе (почти всегда до полного бака).
От "высоких стандартов качества" на этой заправке просто в шоке.
12.05.2022