Анастасия Ивукова
На первый взгляд магазин кажется хорошим, пока не столкнёшься с некачественными вещами за высокую стоимость, которые ты в дальнейшем даже не сможешь вернуть по чеку и закону. Сначала продавцы кажутся адекватными, до момента, когда ты придёшь сдать вещь, которая испортила твои вещи, которые были надеты с новой. Продавец тебе прямо в лицо начнёт грубить и скажет, что она сделает всё, чтобы ты эту вещь не смог сдать. Затем они будут прикрывать себя и магазин законами, а твои слова их мало будут интересовать. Если же всё-таки попытаться вернуть вещь, то они перезвонят не через 3 обещанных дня, а через 4, ну потому что закон с твоей стороны их вообще не волнует. В итоге тебе дадут бумажку, где будет написано, что вещь ношеная и в ужасном состоянии (и прошу заметить, если качество вещи упало от нескольких примерок дома, то это твоя личная проблема). Потом тебе пожелают удачи и предложат пойти в суд, с уверенностью в том, что ты просто не будешь тратить на это время. В конце концов ты остаёшься с абсолютно новым и некачественным пальто за 11000₽, которое испортило тебе вещи и, естественно, ты уже не будешь его носить. А ещё тебе вернут пальто без бирки, протянув время и ты вообще уже не сможешь никуда с этим пойти. Мне очень обидно за эту покупку и потраченное время. А за хамское отношение и вызывающее поведение персонала ничего не могу сказать, это просто обескураживает. Желаю удачи и надеюсь, что вы несколько раз подумаете перед тем, как идти в этот магазин
17.03.2022