Екатерина Стрекалова
4 марта купила пальто в данном магазине. К сожалению, при искусственном освещении, не заметила дефект, который наиболее ярко проявляется при естественном свете.
На мою о основанную претензию, заявили, что это я сама испортила пальто, в возврате денег отказали, предложили провести экспертизу. Эксперт, привлечённых магазином, установил, что дефект относится к непроизводственному. Естественно, невозможно установить, до или после покупки была испорчена вещь. Самостоятельно провела экспертизу вещи, эксперт определил, что повреждёние на ткани вызвано отпаривателем и неправильной его экплуатацией, обнаружены следы ржавчины и попытки её удаления. Уважаемое руководство магазина, научите своих продавцов, во-первых, пользоваться отпаривателем, а во-вторых, уважать своих клиентов, которые платят вам деньги. За свои деньги они, правда, получают хамское отношение и перекладывание ошибок неквалифицированного персонала на плечи и кошелёк клиента. К сожалению, испорченную вами вещь, остаётся только выбросить. Потенциальным покупателям рекомендую обходить этот горе-магазин стороной.
Ваш, теперь уже бывший клиент
26.03.2021