Светлана Кросс
3 августа 2022 забегаю в магазин, время 20:38, охранник с ходов -через 15 минут закрываемся! ок, ладно. Мимоходом глянула на кассу - очередь... быстро бегу за товаром, благо знала зачем пришла и быстро на кассу... очередь мееедленно двигается, касса работает одна, сотрудник на кассе без бейджа, не в форме, фиг знает кого вообще посадили рассчитыватть, т к происходит все оооочень медленно... при всем при этом охранник каждому входящему не забывает указывать что скоро они закрываются... ок, ладно, медленно пересчитали и перебрали общими усилиями ТРОИХ сотрудников товар у впереди стоящего покупателя, считаем меня! пробив мои несчастных три товара, вместо того чтобы озвучиьб стоимость, "кассир" зачем то хватает товар следующего покупателя, хотя видела что другой человек это положил на стол, и пытается пробить. На вполне резонный вопрос "зачем" мне в ответ - че вы орете, не кричите, успокойтесь, говорю итак медленно все делаете, так еще и товар левый бьете, на что слышу ответ другого сотрудника - как можем, так и работаем! ребята! вы наглеете! если кассир новенький -объясните нормально, "простите, извините, человек новый", а не вот это вот все! а если кассир опытный, то какого фига вообще вы так " работаете" ??? если вы не хотите работать до 9, идите в бюджет, до 4 или до 5
Ставлю две звезды, но только потому, что у вас в филиале все таки есть НОРМАЛЬНЫЕ ХОРОШИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ И КАССИРЫ, это их звездочки... а вашей смене вообще бы ничего не ставила если б можно было. ..
не писала бы отзыв, но не первый раз такое отношение... был случай когда соска еа витрине по одной цене, на кассе оказывалась на порядок дороже, на мою просьбу сделать возврст по этому поводу НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ, мне ответили ЭТО К КОНСУЛЬТАНТАМ ВОПРОСЫ, ОНИ ЦЕННИКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ, а возврат этого товара невозможен... простите, что?? это Я должна ВАШИМ консультантам эти вопросы задавать или вы???
p. s через ссору возврат оформили, не забыв нахамить при этом
05.08.2022