Митар
Не стоит верить заверениям руководителя данной организации о том, что её целью является обучение Вас английскому языку. На самом же деле целью данного предприятия является заработок наличных, в как можно большем количестве. Бонусом идут грубость и безразличное отношение к клиенту в случае возникновения проблем.
UPD: Началось все безоблачно: был объявлен набор в группы, я позвонил, Елена мне все рассказала, приветливо и адекватно (в начале!). Далее я посещал занятия, но, в какой-то момент, рабочий график не позволял этого делать на протяжении двух месяцев. Здесь, как я считаю, важный момент: не посещая занятия, я их оплачивал, чтобы сохранить место, забирал на листочках домашнее, делал его, т.к. планировал продолжить. Но, позже оказалось, что времени на такие занятия просто не останется (при этом у меня оплачено вперед еще на пол месяца). Я написал преподавателю о невозможности продолжить, о том что меня можно вычеркнуть, на что получил ответ : "Хорошо, но, согласно условиям договора вы обязаны предупредить об этом за месяц в письменной форме, в ином случае вы обязаны оплатить еще месяц вперед (еще месяц вперед! Но я уже не буду заниматься!) и отзаниматься месяц, либо забрать материал за месяц в виде домашнего задания, но оплатить в любом случае". Далее со слов Елены - я никогда не смогу продолжить занятия в этой школе, пока не оплачу этот самый месяц вперед, хоть я и не буду заниматься на его протяжении (можно подумать, что хоть кто-то в здравом уме подарит им еще денег и вернется после такого).
Ясно что есть договор и его условия, но не все в нашей жизни регламентируется договором, и, таким образом, я считаю мой случай полным провалом, с их стороны, в вопросах поддержания отношений с клиентом. Что думаете об этом Вы - решайте сами, это лишь моя ситуация и мое мнение.
18.01.2017