Олеся
Сегодня, 24.09.22 забежала в ваш магазин купить краску для волос. Объяснила в кратце, какой примерно хочу цвет. Было два консультанта-девушка аппетитного приятного вида и худая. Так вот, этой самой "худой" нужно напомнить, как вести себя с покупателями! Руководители, надеюсь вы это видите! Я была с маленьким ребёнком, поэтому была очень сдержанна и адекватна. Всё ничего, консультант, её работа, бла бла бла, но тон и коммуникабельность никто не отменял. А когда я сделала выбор и выбрала не то, что она видимо "ожидала" - брови её так забравировали мексиканским танцем, а к тону ещё и добавились истерические нотки. Я всегда прислушиваюсь к опытным людям, да и не крашусь сама, просто мой парикмахер пока офлайн некоторое время, приходится выкручиваться, своим не изменяю. Короче, передавайте привет худосочной хамке. Не умеешь подавлять своё чсв и пышишь им аки булочка с духовки, иди мой посуду в общепит.
24.09.2022