Serg Kovlyakov
К - Клиентоориентированность!!!
Такое понятие в менеджменте я открыл для себя давно, но руководству ТТК, по всей видимости, оно не знакомо.
Ну что ж....для начала скажу, что пользовался я услугами данного провайдера не один год и этот негативный отзыв я писать не хотел и до последнего надеялся, что мне пойдут на встречу, но.... Вообще, брызгать слюнями и писать негатив - это не моё, но тут накипело.
Дело было так: в один из будних дней мне поступил звонок от менеджера колцентра ТТК, предлагали антивирус по подключить за 139 р. на 3 устройства. Мне оно в общем-то без надобности и только из вежливости я дослушал всё до конца, со всем якобы согласился, положил трубку и дальше стал работу работать.
Через месяц я обнаруживаю весомую недостачу средств на своём счету, хотя, не так давно я счёт пополнил. Хм....начинаю искать, смотреть детализацию и....мне подключили аж 2 платных подписки (ну а че нет), о которых я естественно не догадывался и случившееся было для меня полной неожиданностью. Цена вопроса 139 и 99 р. Начинаю звонить и разбираться и просить вернуть деньги назад, так как я не пользовался этими услугами и никакие коды для активации не вводил. Заявку оформили и попросили подождать несколько дней, нужно запросить запись моего разговора с сотрудником колцентра.
Долго ли коротко ли.....раздается звонок и мне сообщают, что никакие деньги мы вам не вернём, дослушали вы все до конца, данные свои подтвердили (если что их при оформлении договора оставляешь) и "нет" не сказали. Кроме того, по ходу дела я узнал, что вторая услуга связана с чем-то вроде родительского контроля над устройствами, но ведь меня даже не спросили - есть ли у вас дети? Тут я и понял, что у ребят "палочная система": обзвонить столько-то и подключить столько-то. Ни о какой заботе о клиентах здесь и речи нет, это отсылка к началу.
В общем, моя ошибка в том, что я не послал густым лесом ту сотрудницу, что мне звонила.
Единицу ставлю именно за отношение к клиенту.
02.03.2021