Анна Кузьмина
Неоднократно были в кофейне и заказывали доставку. Вот на последнюю и хотелось бы обратить внимание. У "Время чая" есть специальное приложение для заказа, с ценами, фотографиями, составом и тд. Пользоваться очень удобно. Но! Каждый раз приходится самим перезванивать и уточнять, дошел ли заказ. Каждый раз отвечают: да-да только что пришёл. Вот прям только что. Вот прям в момент звонка. Не важно, звонили спустя 2 минуты, 10 минут и тд. В этот раз не позвонили. Ждали 20 минут, звонка не поступило. Ребят, ну уж либо уберите приложение, либо следите за уведомлениями. Попробовали просто звонить - не так удобно, не видишь сумму сразу, приборы не кладут, даже если попросишь, а так же приходится больше взаимодействовать с администратором на приёме заказов. Вот его желательно как-то подтянуть, например: я продиктовала заказ, мне в ответ "угу", я говорю: "все?". "Нет, скажите номер" - дикую-опять "угу" -я опять "все" ? "Нет, скажите адрес" . Диктую. "Угу" . Все? "Нет, оплата будет со сдачей?" Не озвучили сумму, при этом спрашивают, нужна ли сдача. Было ещё несколько спорных ситуаций, но не будем о плохом) Девочки доброжелательные, вежливые, но немного чётче надо работать) Доставка три квартала платная, не зависимо от суммы, а суммы у нас достаточно хорошие (еду берём на коллектив). Почти всегда все вкусно, все свежее, поэтому огромная просьба поработать над сервисом, хотелось бы продолжать взаимодействие, но без раздражающих моментов.
06.09.2022