Евгения Сердцева
Ужас. Пришли за интернет заказом, оплачены через интернет. Сначала у них тупил компьютер, сказали лобо подождать, либо подойти попозже. Но к счастью именно в этот момент компьютер перестал глючить. Нам сказали пройти на кассу. Там пришлось долго стоять очередь, так как в перед и нас парни покупали целую телегу всяких бакалов, стопок, фужеров... и продавец стоял пробивал и проверял каждый стакан (за что им огромный плюс, разбитые стаканы сразу же заменялись). Вызвали второго кассира, так как стаканов было очень много, но никто не пришёл + покупатели в торговом зале просили помочь им с выбором, но опять же никто не подошёл. Дошла очередь до нас и казалось бы вот он финиш... Но нет! У них не пробивается штрих код заказа. Зовут старшего кассира, но она слишком занята, зовут ещё раз и вуаля она приходит. Продавец говорит ей, что не может пробить штрих код, на что получает ответ - оставь пока в сторонку я сама потом попробую пробить, а пока отпусти остальных покупателей. Так продавец и поступила, на что мы начали возмущаться - может быть сначала со мной разберётесь? Потому что стоим уже час. Но нам сказали ждите. Тут освобождается старший кассир и говорит, чтобы Евгения (продавец) шла за другую кассу, а она будет разбираться с нами. Несколько раз попробовала пробить штрих код, но всё безуспешно. Тогда мужчина (не знаю его должности) начал звонить в службу поддержки, разговаривал минут 20. И тут до них доходит что заказ уже оплачен, нужно просто отдать товар и "накладную". Подходим к стойке информации, чтобы нам наконец то отдали это всё, но тут новая проблема - никто ни разу этого не делал и соответственно понятия не имеет что как. В добавок к этому у них разные "права" и никто из присутствующих не имел "права" отбивать онлайн заказ. Звонят женщине, которая "помоему имеет такое право" (но выясняется что тоже не имеет, но знает как это делается), подходит ещё один кассир и они кое как (спустя ещё 20 минут) вчетвером выдают нам эту "накладную".
13.06.2022