Наташа Вишневская
Всегда водила Йорка на стрижку ,все было хорошо,приводила, стригли,забирала.В последний раз записала Йорка ,собиралась везти ,мне звонят и на повышенных тонах начинают говорить что я опоздала,я им объясняю ,что я знаю о другом времени ,спрашиваю как можно поступить ,в ответ слышу хамское никак,чисто по человеческим факторам ,не увидела сообщение от груммера о том когда стрижка и в какое время ,после всего этого ,мне ставят условия ,что следующие стрижки по предоплате только для меня,не это страшно ,могла оплатить и полную сумму и предоплату перед стрижкой ,но точно также могла не услышить и не увидеть сообщения
Очень разочаровалась в отношении к клиенту ,где ты выбираешь их из раза в раз,но после таких повышенных тонов ,условий ,возвращаться совсем не хочется
20.07.2022